Наши события
— Da.Events
Участие в выставках
Наши интенсивы и дисциплины на магистратуре "Цифровое искусство" практикоориентированы: студенты создают собственные проекты, которые выставляются на выставках в течение каждого семестра. Кроме того, обязательной частью программы является отчётная выставка, на которой студенты готовят и представляют свои работы, самостоятельно пробуя себя в ролях куратора и организатора. Этот практический подход к обучению помогает студентам реализоваться в цифровом искусстве.

КОН×ТЕКСТ×ТУРА
16.12.23– 23.12.23
Продюсерский центр «Инсайт люди»
Произведение искусства представляет собой единый текст, законченную мысль художника, красную нить индивидуального высказывания. Этот текст является отражением внутреннего процесса, как текстура нити является отражением ее внутреннего строения, и по характеру получившейся поверхности можно предположить, что лежит в ее основании.
Одиноко стоящая мысль несет в себе всю свободу мира, многогранна, подвижна, нестабильна, содержит мириады интерпретаций; и чтобы зафиксировать ее, придать ей стабильности, однозначности, веса, необходимо окружить ее полотном контекста – совокупностью связанных с ней явлений, работ и мыслей.
В рамках настоящей выставки художники работали с темами памяти, коммуникации и личных переживаний, а затем индивидуальные произведения были сплетены в целостный ковер смыслов, формирующие единый нарратив.

СОЗЕРЦАЯ ~ВОЛНЫ~
20.05.23
Художественный музей ДВФУ

Выставочный проект магистров 1-го курса Digital Art ИМКТ ДВФУ в рамках спецпроекта Владивостокской международной биеннале визуальных искусств VIBVA.

Размышляя о волновой природе мира, авторы, используя метафоры и смысловые поляризаторы, формируют контекстные высказывания в гибридных медиа.


КОН×ТЕКСТ×ТУРА
16.12.23– 23.12.23
Продюсерский центр «Инсайт люди»
Произведение искусства представляет собой единый текст, законченную мысль художника, красную нить индивидуального высказывания. Этот текст является отражением внутреннего процесса, как текстура нити является отражением ее внутреннего строения, и по характеру получившейся поверхности можно предположить, что лежит в ее основании.
Одиноко стоящая мысль несет в себе всю свободу мира, многогранна, подвижна, нестабильна, содержит мириады интерпретаций; и чтобы зафиксировать ее, придать ей стабильности, однозначности, веса, необходимо окружить ее полотном контекста – совокупностью связанных с ней явлений, работ и мыслей.
В рамках настоящей выставки художники работали с темами памяти, коммуникации и личных переживаний, а затем индивидуальные произведения были сплетены в целостный ковер смыслов, формирующие единый нарратив.
Made on
Tilda